Презентация “Фактор обучаемости”

  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”
  • Презентация “Фактор обучаемости”

12 октября 2014г. на форуме SelfmamaPuzzle-Образование Ольга Писарик прочла лекцию “Фактор обучаемости”. Предлагаем вашему вниманию слайды с этой презентации.

Если вы заметили в тексте ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или эту ссылку, чтобы сообщить нам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

3 thoughts on “Презентация “Фактор обучаемости”

  1. Светлана Горячева

    Мне что-то непонятно, в каком месте этой презентации “открыта Америка”. Например в методике АВА, которая используется для аутичных детей и не только. Много лет тому назад научно доказано, что сначала, говоря простыми словами, учитель должен сделать что-то, чтобы дети его полюбили, т.е. завоевать авторитет, как говорили в бывшем СССР. Когда дети (взрослые) “полюбили” учителя, они учатся гораздо лучше. Это всем известный факт. Все учились в школе. И у всех были любимые и нелюбимые учителя.

    У вас написано “незрелые обучаются в игре”. Что значит “незрелые”? Тупые? Глупые? Больные? и т.д.
    А что, для, нормально развивающегося, ребёнка игра – это плохо?
    Я считаю, что умные учителя учат детей в форме игры. Другой вопрос, пока ещё очень мало создано таких игр. Общеизвестный факт, что в игре дети учатся гораздо быстрее и эффективнее.

    Reply
    • Мрия

      Как Вы думаете сколько процентов учителей в обычной школе уверены в том, что дети должны их слушаться, потому что они учителя, а не потому что они что-то сделали для того, чтобы завоевать их авторитет?

      Reply
  2. Ольга Писарик Post author

    Спасибо за ваш комментарий. Методика АВА разработана на основе поведенческой психологии и идёт вразрез с подходами альфа-родительства.

    “Незрелые”- те, у кого недостаточно развиты признаки зрелости. Про зрелость можно прочитать на слайде 17.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *