ИНТЕНСИВ I
ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
Базовый курс Института Г.Ньюфелда
Курс знакомит с моделью развития, разработанной профессором Г.Ньюфелдом на основе 40 лет психотерапевтической практики.
Участники смогут иначе посмотреть на поведенческие проблемы: агрессия, буллинг, тревога, необучаемость и другие.
Увидят истинные причины этих проявлений. Научатся использовать модели привязанности, зрелости и уязвимости для их решения.
Первое бесплатное занятие
Нажимая на кнопку, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных
Для кого курс?
Онлайн-курс адресован широкой аудитории. Несмотря на строгий научный подход в изложении материала, курс понятен и полезен и профессионалам помогающих профессий, и родителям, заинтересованным в качественной информации по психологии развития личности.
1
Родителям
Что делать с плохим поведением? Наказание санкциями, последствиями и тайм-аутами часто только ухудшают ситуацию. Курс поможет увидеть суть и истинные причины этих проблем и научиться преодолевать их без ущерба отношениям.
2
Психологам
Интегрированная модель развития Ньюфелда - свежая альтернатива доминирующему в наши дни когнитивно-поведенческому подходу, а также медицинскому подходу и взгляду на детей с точки зрения диагнозов и расстройств. Его модель имеет четкое и глубокое применение в воспитании, обучении, а также лечении.
3
Педагогам
Концепция Ньюфелда раскрывает природу множества явлений, например, буллинга и агрессии, а так же причину необучаемости детей и показывает пути преодоления этих проблем.
4
Специалистам помогающих профессий
Модель привязанности Ньюфелда применима не только к детям, но и ко взрослым. Хотя вдохновением для развития теории послужили труды ранних теоретиков привязанности, в том числе Джона Боулби, Конрада Лоренца и Гарри Харлоу, изыскания Ньюфелда обогащены другими теориями о человеческой близости и открытиями в нейробиологии и естественных науках.
Как проходит обучение?
20 теоретических занятий в записи и 20 онлайн-встреч на платформе WizIQ по три астрономических часа каждая. Более 100 академических часов теории в период
с ноября 2017 по июнь 2018.

Учиться комфортно
Из любой точки мира
Для учебы нужен только компьютер или мобильное устройство и доступ в интернет
В удобное время
Лекции можно просматривать в записи в удобное для вас время.
Официальный статус
После окончания курса и успешного выполнения курсового задания вы получите сертификат Института Ньюфелда
Доступ к материалам Neufeld Institute
Доступ на виртуальный кампус Института Ньюфелда и возможность изучать материалы в оригинале.

Автор курса
Гордон Ньюфелд
Профессор, признанный международный специалист в области психологии развития из Канады. Автор бестселлера "Не упускайте своих детей". Основатель Neufeld Institute. Более 40 лет психотерапевтической практики.
Ведущая курса
Ольга Писарик
психолог-консультант, директор русского отделения Института Ньюфелда.
Отзывы участников
Да, никогда обучение не было таким счастливым для меня. Всё время мысли — о боже, 5 лет университета прошли впустую. Учиться научили, это правда)) я о том, что на психфаке у нас была 99% теория, мало применимая к реальности.
Я закончила давно, 15 лет назад и тогда наши головы светлые забивали чисто теоретическими знаниями — Выготский, Леонтьев и тд и тп. Курс ценен своей практичностью и в тоже самое время это глубокая научная теория. Есть ощущение, что в руки даётся рабочий эффективный инструмент.
Курс ещё и полезен с точки зрения управления персоналом. Все основные управленческие проблемы возникают как раз потому, что руководитель не умеет занимать альфа позицию в отношении сотрудников. Ведь чтобы система работала эффективно, сотрудники должны иметь высокий уровень вовлеченности, то есть между руководителем и пожчиненными должны быть отношения. Мне кажется очень много тем ложится в HR, в том числе и с точки зрения оценки и развития персонала. Я ещё буду осмысливать весь материал с этой точки зрения. Но по моим ощущениям, это просто пещера с драгоценностями, которую Гордон Ньюфелд и Ольга нам открывают.

Ольга Шевцова
Психолог
Благодаря курсу из нашей жизни ушли наказания и запугивания (лишение того, к чему дети привязаны), в 8 случаев из 10 удается не сорваться на детей, а развести по комнатам, отвлечь внимание, переключить на что-то, а потом позже побеседовать о том, как это с одной стороны, а как с другой. Все больше удается жить по принципу, что отношения превыше всего. Все реже "докапываюсь" до детей, потому как получается стресс свой слить в спорте и другим способом. Возможность выплакать свои слезы дает силы быть собой, а не "хорошей девочкой, безотказной, доброй даже если во вред себе". Как следствие, не хочется и этого требовать от детей. Вообще само настроение поменялось в отношении: появилась здоровая иерархия, силы пожалеть детей, силы терпеть слезы, видеть детей маленькими. Пожалуй, понимание того, что дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень маленькие, это самое важное, что я поняла в данном курсе. И исходя из этого намного легче быть родителем.
Елена Фурдак

Мое знакомство с подходом Ньюфелда пришлось на достаточно сложный период – смена работы, переезд в новую страну, младшая дочка пошла в детский сад. Сказать, что нам пришлось нелегко, это не сказать ничего. Считаю, что мне очень повезло вовремя получить в руки ту самую палочку-выручалочку, которая помогла правильно расставить приоритеты, понять, что важно для развития в первую очередь, а что второстепенно и совместно справиться с трудностями адаптации к новым обстоятельствам. И да, осознание того, что у неидеальных родителей, периодически делающих ошибки, могут вырасти счастливые дети, избавляет от чувства ненужной вины и завышенных ожиданий от себя и от ребенка. Разница между моими двумя детьми 15 лет, и мне жаль, что когда росла старшая дочь, я не была знакомы с психологией развития и теорией Ньюфелда, так как мое педагогическое образование не давало мне как маме ответов на многочисленные вопросы. Когда сейчас я наблюдаю за поведением младшей дочери в тех или иных ситуациях, ее взаимоотношениями с окружающими, во мне растет уверенность, что в целом я все делаю правильно, и что подход Ньюфелда работает и дает те результаты, которых мне хотелось бы.

Екатерина Морозова
Одна из основных ценностей подхода Ньюфелда для меня в том, что он помогает облечь интуитивное в слова. При этом на курсе «Понимать детей» даются достаточно глубокие знания на вполне доступном уровне.
Я с нетерпением ждала каждого занятия, чтобы приоткрыть очередную завесу тайны. И курс не разочаровал: он интригующий, полный невероятных откровений, неожиданных открытий и инсайтов, всяких там «ну надо же!», «ах вот, почему это работает» и «дайте еще» )) Во время обучения происходит переоценка взглядов, многие жизненные ситуации теперь представляются мне совершенно в ином свете, как если их вдруг внезапно прожектором осветили.

Дарья Домбровская
Психолог
Сколько стоит курс?
630 USD, возможна рассрочка — 5 платежей по 145 USD (всего 725 USD)
Размещая данные в форме, Вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных.
Бесплатное первое занятие
Первое занятие Интенсива 1 вы можете получить бесплатно прямо сейчас.
Made on
Tilda