Если вы заметили в тексте ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или эту ссылку, чтобы сообщить нам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Сладкая девочка

Сладкая девочка

Так уж получилось, что во время курса «Агрессия» моя доча (3,5 года) попала в больницу и пробыла там двое суток с мужем. Когда она вернулась домой, «отходняк» сначала показался мне адом, и я почувствовала, что прохожу боевое крещение! Несмотря на то, что я уже 3 года в теме теории привязанности, такой агрессии у нас еще […]

Гордон Ньюфелд о буллинге. Часть 4

Гордон Ньюфелд о буллинге. Часть 4

Предлагаем вашему вниманию последнюю, четвертую, часть из серии интервью с Гордоном Ньюфелдом на тему проблемы буллинга среди детей. Здесь вы найдете 1 часть, а здесь 2 и 3 части. Часть 4. Как школы должны решать проблемы с буллингом?  Самое главное – здесь речь не о том, чтобы научить детей общаться, быть милыми друг с другом, не […]

«Я большая, он маленький»: почему не надо обижаться на ребенка

«Я большая, он маленький»: почему не надо обижаться на ребенка

Мой мальчик был испуган. Он хотел достучаться до меня, но не знал как. И однажды утром, когда я запретила завтракать мороженым, он сказал: «Ты меня не любишь». Пару месяцев назад нам с ребенком нужно было собраться и переехать. Из одной съемной квартиры в другую. Одновременно с этим я решала ещё несколько важных и ответственных дел, […]

Что стоит за хорошим поведением?

Что стоит за хорошим поведением?

***Приглашаем вас на наш новый онлайн-курс Института Ньюфелда “ДИСЦИПЛИНА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ”, на котором вы сможете узнать о дисциплинарных стратегиях, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для психологического развития.*** Вопрос: В лекции о вреде тайм-аутов вы говорите о детях, которые в результате применяемой по отношению к ним разделяющей дисциплины становятся “патологически хорошими детьми”. Если […]

А вы способны восстанавливаться?

А вы способны восстанавливаться?

Один из самых сложных и самых важных вопросов сегодня – почему некоторые люди восстанавливаются* после трагических событий своей жизни, оставаясь внутренне целыми и невредимыми, а другие расклеиваются, теряя способность действовать и даже ясно мыслить из-за охвативших их эмоций. Совсем недавно считалось, что произошедшие с нами стрессовые события неизбежно влияют на нас. Есть определенные последствия у […]

Гордон Ньюфелд о буллинге. Части 2 и 3

Гордон Ньюфелд о буллинге. Части 2 и 3

В продолжение темы о буллинге (или травле) среди детей сегодня мы публикуем следующие две части интервью с Гордоном Ньюфелдом. Первая часть здесь. Часть 2. Можно ли исправить булли? Конечно! Да, конечно! Когда вы понимаете суть булли – что это искаженные альфа-инстинкты… Альфа-инстинкты предназначены для того, чтобы заботиться, защищать. Это замечательные инстинкты. Но когда ребенок становится защищенным […]

О важности скуки для детей

О важности скуки для детей

Раньше жалобы детей на скуку были обычным делом. Но сегодня, когда каждая секунда их жизни может быть занята каким-либо приложением, подкастом, вебизодом, видеоигрой, вирусным видео, электронной книгой (или даже, хоть в это и трудно поверить, настоящей книгой!), возможности поскучать практически нет. А что если она вообще останется в прошлом? Тогда по крайней мере больше не […]

Пришла весна – пора любви

Пришла весна – пора любви

Во многих уголках мира наконец наступила весна. Пора развития и роста, новых возможностей и надежд и… брачный период для многих видов. Природа оживает со звуками брачных песен, яркими цветами переливаются наряды пернатых кавалеров, в воздухе витают феромоны, а за внимание самки разворачиваются настоящие бои среди самцов. Как много общего в этом можно найти с поведением старшеклассников […]

И повесь костюм!

И повесь костюм!

С Лёвушкой и всей его семьей мы жили и росли в одном дворе. Лёвушка был типичным «ботаником» — играл на скрипке, много читал и даже играл с нами в «девчоночьи» игры: классики, резиночку, десяты с мячом. В отличие от большинства детей Лёвушку не надо было заставлять заниматься музыкой — упражнялся он много, упорно и охотно. […]

Когда трудно расстаться: 20 способов перекрыть дневное разделение. Инфографика

Когда трудно расстаться: 20 способов перекрыть дневное разделение. Инфографика

Дети трудно переносят разделение из-за своей глубокой потребности в привязанности. Когда мы не можем быть со своим ребёнком и заботиться о нём, мы должны быть уверены, что наши дети привязаны к людям, с которыми остаются. Нам также нужно «перекрыть расстояние» между нами, дав им то, за что они смогут держаться. На картинке представлены 20 различных […]