Если вы заметили в тексте ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или эту ссылку, чтобы сообщить нам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
О добрых намерениях

О добрых намерениях

Давайте о добрых намерениях? Этот термин многое значит для родителей, которые понимают, из чего именно приходит зрелость к их незрелому ребенку. Ясно, что одних добрых намерений недостаточно. Но они, по словам Ньюфелда, — те самые зерна, которые завтра дадут плоды: и цивилизованного поведения, и ответственности, и способности брать в расчет чувства других. Чтобы трехлетка перестал бить […]

10 Вариантов что сказать вместо «Хватит плакать!» Инфографика

10 Вариантов что сказать вместо «Хватит плакать!» Инфографика

Слезы тщетности (tears of futility) – человеческий рефлекс, который проявляется в плаче при столкновении с неизбежностью, особенно, если разочарование было слишком сильным. Грусть и разочарование – сопутствующие этим слезам чувства. Мы испытываем тщетность, когда что-то не происходит или не может произойти. Когда тщетность фиксируется эмоционально, сигналы подаются в слёзные железы, в результате чего мы плачем. […]

Ты не можешь мною командовать!

Ты не можешь мною командовать!

Приглашаем вас на новый онлайн-курс Института Ньюфелда «Противление», который начнется 16 октября. Сегодня, 6 октября, последний день ранней цены.   Вчера я пришла забирать свою 5-летнюю дочь Паскаль из класса подготовки к школе. Она играла с одноклассниками в футбол, а я в это время болтала с сыном в сторонке. Краем глаза я видела, что моя […]

Ежеминутно любить не обязаны

Ежеминутно любить не обязаны

В октябре Ольга Писарик, директор русского отделения Института Ньюфелда, проведет свои «живые» авторские семинары в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Хайфе, Тель-Авиве. Подробная информация о семинарах здесь Стоит ли принимать детское агрессивное поведение на свой счет? Не стоит. Хотя дети могут быть настолько невыносимы, что аж трясет. Например, когда «эта мелюзга» начинает учить жизни, или делает замечания, […]

«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма

«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма

«Головоломка» (Inside Out) – это мультфильм студий «Дисней» и «Пиксар», вышедший на DVD и Blu-Ray в 2015 году. Я повела свою дочь посмотреть его, когда мультфильм ещё шёл в кинотеатрах, и я с радостью делюсь с вами своими впечатлениями – и восторгами – об этом прекрасном произведении. (Cразу предупреждаю, что в этом обзоре есть спойлеры.) Сюжет «Головоломки» […]

Сладкая девочка

Сладкая девочка

Так уж получилось, что во время курса «Агрессия» моя доча (3,5 года) попала в больницу и пробыла там двое суток с мужем. Когда она вернулась домой, «отходняк» сначала показался мне адом, и я почувствовала, что прохожу боевое крещение! Несмотря на то, что я уже 3 года в теме теории привязанности, такой агрессии у нас еще […]

Гордон Ньюфелд о буллинге. Часть 4

Гордон Ньюфелд о буллинге. Часть 4

Предлагаем вашему вниманию последнюю, четвертую, часть из серии интервью с Гордоном Ньюфелдом на тему проблемы буллинга среди детей. Здесь вы найдете 1 часть, а здесь 2 и 3 части. Часть 4. Как школы должны решать проблемы с буллингом?  Самое главное – здесь речь не о том, чтобы научить детей общаться, быть милыми друг с другом, не […]

Что стоит за хорошим поведением?

Что стоит за хорошим поведением?

***Приглашаем вас на наш новый онлайн-курс Института Ньюфелда “ДИСЦИПЛИНА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ”, на котором вы сможете узнать о дисциплинарных стратегиях, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для психологического развития.*** Вопрос: В лекции о вреде тайм-аутов вы говорите о детях, которые в результате применяемой по отношению к ним разделяющей дисциплины становятся “патологически хорошими детьми”. Если […]

Гордон Ньюфелд о буллинге. Части 2 и 3

Гордон Ньюфелд о буллинге. Части 2 и 3

В продолжение темы о буллинге (или травле) среди детей сегодня мы публикуем следующие две части интервью с Гордоном Ньюфелдом. Первая часть здесь. Часть 2. Можно ли исправить булли? Конечно! Да, конечно! Когда вы понимаете суть булли – что это искаженные альфа-инстинкты… Альфа-инстинкты предназначены для того, чтобы заботиться, защищать. Это замечательные инстинкты. Но когда ребенок становится защищенным […]

И повесь костюм!

И повесь костюм!

С Лёвушкой и всей его семьей мы жили и росли в одном дворе. Лёвушка был типичным «ботаником» — играл на скрипке, много читал и даже играл с нами в «девчоночьи» игры: классики, резиночку, десяты с мячом. В отличие от большинства детей Лёвушку не надо было заставлять заниматься музыкой — упражнялся он много, упорно и охотно. […]