Это важный вопрос для всякого родителя. Технологии вошли в нашу жизнь слишком быстро, нам нужно это осмыслить. Специалист по развитию сформулирует вопрос так: «Какое влияние компьютер и телевизор оказывают на детей в реализации их потенциала как личностей?». Оказывается, что прежде всего детям требуется насыщение их потребности привязанности, и для этого лучше всего подходят родители, так как эта потребность должна удовлетворяться постоянно и непрерывно.
И еще детям очень нужна настоящая игра. Это не игра на результат, в отличие от большей части компьютерных взаимодействий и игр; это игра, идущая изнутри, которая начинается после насыщения контактом и близостью с родителями, теплым взаимодействием. Получается, что электронные устройства подменяют собой реальные потребности детей. Значит ли это, что мы должны совсем отстранить детей от экрана? Вовсе нет. Это вопрос готовности.
Или, если хотите, сравним со сладким. Можно ли ребенку десерт? Десерт — это замечательно. Это просто прекрасно, но только после основного блюда. А что такое для детей основное блюдо? Это то самое чудесное время общения с мамой и папой, во время которого дети получают от родителей призыв к существованию в их жизни, и возникающее вследствие этого игровое, творческое уединение — то есть все то, что движет развитием мозга. Когда дети насыщены основным блюдом, тогда им можно десерт. Так следует рассматривать компьютерные занятия в контексте нужд развития ребенка.
Перевод
[ljuser]vrml[/ljuser]
Источник
Переведено в сообществе [ljcomm]Заботливая альфа[/ljcomm]
Редактор перевода
[ljuser]irenru[/ljuser]
Редактор русской версии
[ljuser]sananahead[/ljuser]
Озвучивание и титрование русской версии – Алексей Воробьев и
Соня Капник (
[ljuser]sleepysonya[/ljuser]
)