Застенчивость в свете теории Ньюфелда, 3 часть
От чего следует отличать застенчивость и как с ней обходиться? Об этом третья статья Натальи Лысак. Подробнее
От чего следует отличать застенчивость и как с ней обходиться? Об этом третья статья Натальи Лысак. Подробнее
Детские слёзы порой очень трудно принимать. Однако детям любого возраста просто необходимо плакать. Мария Камошина рассказывает о важности слёз. Подробнее
Подростковый период будоражит и взрослых, и самих подростков. Евгения Наумова рассказывает об этом периоде как о времени отправиться в темный лес. Подробнее
Время идёт – все мы это ощущаем. Можно это признавать, можно отрицать, но избежать этого не получится. Но что если выстроить такие отношения со временем, которые смогут повлиять на его восприятие? Подробнее
После долгого разделения со школой, учителями, учебной рутиной, одноклассниками важно уделить внимание эмоциям учеников. Об этом статья Ханны Бич и Тамары Страйджек, написанная в помощь учителям после пандемии. Подробнее
Предлагаем вам прочитать небольшой обзор детской книжки "Грузовик, а где прицеп?" от Татьяны Михей. Подробнее
Почему подростки отталкивают своих взрослых, что стоит за их противлением и в чем нуждаются дети в этот период? Предлагаем взглянуть на это через призму теории Гордона Ньюфелда. Подробнее
Предлагаем вам прочесть статью Юлии Варлаковой о том, как мы можем расти через своих детей, через заботу о них, через любовь к ним. Подробнее
Преподаватели института Ньюфелда делятся своими зимними традициями, в которых неразрывны игра и тёплая привязанность . Подробнее
Предлагаем вам небольшой обзор виммельбуха "Зимняя книга", от Ротраут Сузанна Бернер, автора историй о знаменитом зайчонке Карлхене. Подробнее